Несмотря на то, что он считался модификацией лёгкого танка Pz Kpfw I, на самом деле являлся полностью новой машиной, не имевшей со своим предшественником почти ничего общего. Этот «лёгкий» танк с лобовой бронёй толщиной 80 мм весил 21 тонну. Необычную конструкцию имела башня. Снаружи она была конической, изнутри – цилиндрической. Ходовая часть по каждому борту состояла из пяти сдвоенных опорных катков большого диаметра, расположенных в шахматном порядке. Все опорные катки имели индивидуальную торсионную подвеску. Более широкие 500мм гусеницы обеспечивали повышенную проходимость. Серийное производство велось на заводах Daimler-Benz и Krauss-Maffei с апреля по декабрь 1942 года. Первые танки Pz I Ausf F отправили на восточный фронт уже в мае 1942 года. Сначала в составе 66-го особого танкового батальона они появились под Ленинградом. В сентябре 66-й батальон включают в состав 12-й танковой дивизии. Позднее его переименуют в 8-ю роту 29-го танкового полка. В 1943 году PzKpfw I Ausf F поступают на вооружение второго батальона 1-го танкового полка 1-й танковой дивизии. К концу года почти все танки модификации F в этих дивизиях будут потеряны на восточном фронте. Пять танков PzKpfw I Ausf F в составе 2-й полицейской танковой роты используются на оккупированной территории Советского Союза для борьбы с партизанами. К августу 1944 года рота лишится всех боевых машин. Несколько танков применялись против партизан в Югославии. Уцелеть смогли только 2 танка. Один из них стоит в музее в Белграде. Второй – в Кубинке под Москвой.
Количество деталей - 299 шт.
Длина модели - 125 мм
Высота модели - 59 мм